blame it on the black star/blame it on the falling sky
Я, сволочь редкостная, хочу вручить Дора Тани её презент на прошедший ДР. С любовью. я бы ещё чё-нить с ней бы выдала, да моя больная фантазия ушла в запой.
там будет фэм. не нравится - не читайте, не для вас писано. Пейринг Джинни/Герм.
отдельное спасибо Эле. за терпение. она герой))
ДОРА ТАНИ, С ДНЁМ РАЖДЕНИЯ!!!
АБАЖАЮ ТЕБЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КА-НИТЬ ПРИЕДУ ВО ВЛАД.
ИЛИ В НАХОДКУ.
НЕ СМАТРИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, ЧИТАЙ КЛАССИКОВ И НЕ ЖРИ ВОДКУ С НЕХОРОШИМИ МАЛЬЧИКАМИ.
ЛЮБЛЮ
там будет фэм. не нравится - не читайте, не для вас писано. Пейринг Джинни/Герм.
отдельное спасибо Эле. за терпение. она герой))
ДОРА ТАНИ, С ДНЁМ РАЖДЕНИЯ!!!
АБАЖАЮ ТЕБЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНО КА-НИТЬ ПРИЕДУ ВО ВЛАД.
ИЛИ В НАХОДКУ.
НЕ СМАТРИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧИ, ЧИТАЙ КЛАССИКОВ И НЕ ЖРИ ВОДКУ С НЕХОРОШИМИ МАЛЬЧИКАМИ.
ЛЮБЛЮ
Шёл сильный дождь. Просто ливень. Мимо прошли три размалеванные девицы, что-то живо и с интересом обсуждая. Джинни точно знала, что она будет вспоминать о них вечером. Она будет утопать в сигаретном дыме и думать о том, где они сейчас. Если, конечно, у неё не будет дел поважней. Например, оставлять следы на белой, немного грубоватой коже.
Дождь шёл третий день. Она приходила сюда ровно в 6:15, ни разу не опаздывая. Серое безликое здание, которое видят маглы, на самом деле скрывало много интересного. Например, здание Министерства Магии. Например, вон тот кабинет, где симпатичная молодая девушка заканчивает очередной никому не нужный отчёт. Может, она закончит его чуть пораньше и Джинни не намокнет окончательно.
Иногда Джинни казалось, что Гермиона специально задерживается на работе, чтобы позлить её. Джинни, не работу. Работа и так устала от этой скрупулезной тощей девицы. Ещё от неё устала Джинни. Но это так, мелочи. Ей просто стоило развернуться и уйти. Но она всегда ждала. Просто если в один момент Гермиона не увидит её у дверей, она никогда больше не пустит Джинни в свою жизнь. Забьётся в пыльный уголок, сядет, обнимет руками колени и будет тупо пялиться в одну точку. А Джинни не хотелось искать себе новую…
Новую жизнь, новоё здание, новую улицу…. Джинни любила стабильность. Может, её привлекала такая жизнь.
Хотя от такой жизни хотелось удавиться.
В руках Гермионы нет страсти, нет желания, нет тоски. Есть привычка и немного презрения, но на последнее Джинни никогда не обращала внимания. Может, и обращала бы, если бы знала о нём.
И жить тогда было бы проще. Жить вообще было бы проще, если бы Джинни никогда не подумала о том, что может спать с Гермионой. Мысли о сексе с Гарри приходили ей с пятого класса. Мысли о сексе с другими ребятами – с шестого. И стоило ей перевести взгляд на того, кто всегда стоял рядом, и Джинни задохнулась от чувства стыда.
Были вечера, полные сомнений, были вечера, когда Джинни захлёбывалась от страха. Был вечер победы. Был вечер скорби. Из всех этих вечеров складывалась картина, где две обнажённые девушки кромсали друг друга на боль, отчаянье и ненависть.
Гермиона никогда никого не любила по-настоящему. Она любила своих друзей, своих родителей, своих преподавателей. Своего начальника и соседскую кошку. Но стоило капнуть чуть глубже, и можно было увидеть тонкие нити одиночества, которыми она себя опутала.
Петля на шее затянулась ещё туже, когда Гермиона приоткрыла глаза на отношения Гарри и Рона.
На очередном приёме-для-героев-войны, или как там это называется, Гермиона случайно «повернула не туда» и наткнулась на необъяснимое. Блеснула в свете лампы слюна на щеке у Гарри, Рон грубо схватил его за волосы и рванул к себе. Гермиона не выдержала и вылетела оттуда, устремившись к выходу.
Джинни нашла её, Гренжер сидела на земле, прислонившись спиной к грязному забору. Уизли не стала спрашивать, что творится у нее в душе.
Может быть, ей когда-то нравился кто-то из них, но это так и не переросло во что-то серьёзное. Подавляя любые чувства, забывая о друзьях ради долга на войне, Гермиона не заметила, как дружба превратилась в пять-минут-по-телефону, а любви не стало вообще. Загоняя себя в рамки, невозможно вырваться.
Круг замкнулся.
Тогда-то Джинни и скинула с плеч груз сомнений. Она стискивала Гермиону в своих руках, она множила разочарования. В конце концов, она отказалась и от них.
И теперь она слушает, как Гермиона тихонько стонет, когда Джинни опускает свои губы на её шею. Она выгибается, когда Джинни вводит ей палец между ног. Она пытается забыть, что больше всегда любит своё одиночество, но даже когда оргазм накрывает её, она не может выкрикнуть имя Джинни так, чтобы та почувствовала, что нужна ей.
Гренжер никогда не ругает себя за это. За это ругает себя Джинни, считая, что это она делает что-то не так.
Потому что некуда больше идти тем, кто потерялся в своих повседневных делах. Рутина на работе и дома, с этим можно мириться, к этому можно привыкнуть. Можно пытаться жить с нелюбимым человеком, если вас связывает ребёнок или что-то еще.
Лучше было бы, уйди Джинни сразу после первой ночи. Лучше было бы, если бы Гермиона прогнала Джинни, как только поняла, что ей не нравится просыпаться в накуренной комнате.
Но почему-то всё осталось так, как есть. Возможно, если бы что-то и поменялось, одна их них покончила бы с собой.
И вообще, какой смысл говорить о том, чего никогда не случиться?
Утраченные возможности и несбывшиеся мечты вряд ли могли бы спихнуть этих двух настырных девиц с крыши. Каждая из них старалась верить, что именно к такой жизни стремилась каждая. Что им в радость, когда они видят друг друга. Что им в кайф получать от начальства по шее просто так. Что им не надоест встречаться с Гарри и Роном, гулять в парке и фыркать при их слишком двусмысленных фразах и жестах.
Как никогда не закончится этот грёбаный дождь, так и Джинни не сможет сдвинуться с места, пока не увидит улыбку на бледных губах и не услышит: « Я немного задержалась, извини. Отчёт, сама понимаешь».
И ещё один вечер несчастья и забытья. Джинни всегда оставляет свои сигареты, не забывая напоминать Гермионе, что она очень красивая, а последний отчёт удался особенно хорошо.
Когда у Джинни закончатся сигареты, ей будет за чем вернуться.
Пасибо, Франка. Я пью только с хорошими мальчиками, которые укрывают меня одеялом, когда я напиваюсь до потери пульса. А может они просто не некрофилы.
Оптимистичненькая история у тебя получилась, а?
Эгоистично порадовалась, что не имею подобной "радости".
Надо будет выкинуть ежедневник
обязательно выкини, потому как всё расписание только жить мешает
Я его сожгу вместо дневника этим летом.
отлично. нет, плохо, сожги сейчас
Мне надо сессию сдать. *жалобно* Я не могу сбиваться сейчас, когда я работаю как отличный механизм. Это ненадолго. *испуганно* О нет, взрослая жизнь захватывает меня!!!!